Али экспресс - китайский сайт онлайн покупок

4 декабря 2013 - Администратор

Если Вы ищете информацию о "китайском сайт - али экспресс" ru.aliexpress.com, Вы попали по адресу.  Если Вас интересует отзывы aliexpress, то воспользуйтесь поиском.

Как выгодно использовать этот сайт Вы узнаете из статьи. А почему слова взяты в кавычки узнаете ниже :) Есть еще одна версия китайского сайта, называется "таобао",  но в отличии от али экспрес, там все на китайском языке

 

Забегая вперед скажу, что данная статья о том как купить дешевле, и что важно продать дороже.

Статья будет интересна всем кто ищет возможность купить дешевые китайские товары в китайском интернет магазине али экспресс. Этот  магазин не китайский,хотя большинство продавцов из Китая.

Если вам интересно узнать, является ли али экспресс китайским сайтом или нет, достаточно почитать на сайте информацию "о компании" и многие Ваши вопросы отпадут...

По сути, нам должно быть без разницы чей это сайт, китайский или американский, нас интересует возможность покупать товары подешевле, что и можно там делать.

Бизнес: Продажа китайский товаров

Продажа товаров китайского производства может превратиться в невероятно выгодный бизнес. Эта сфера имеет ряд особенностей, сложностей и недостатков, однако именно китайские товары - это один из наиболее выгодных объектов продаж. Рассмотрим преимущества работы с товарами китайского производства.


- Высокая наценка.

Торговая наценка на ряд китайских товаров составляет до нескольких сотен процентов даже с учетом доставки и стоимости прохождения таможенных процедур. Примерами таких товаров являются предметы одежды, медицинское оборудование, аксессуары, мебель и электроника.


- Сверхприбыль при легальной схеме работы.

Для каждого вида товара существуют собственные правила ввоза, касающиеся пошлины, требуемых сертификатов, способов транспортировки. Достаточно соблюдать эти первостепенные правила, чтобы построить основу легального и прибыльного бизнеса.


- Возможность создать товар для определенного сегмента целевой аудитории. В Китае есть множество поставщиков, при работе с которыми можно буквально с нуля создавать различные виды товаров. Мало того, очень многие известные марки, такие как Nike, работают по подобной схеме: у них нет собственного производства, это всего лишь группа дизайнеров-разработчиков и маркетологов. Заводы, осуществляющие производство, такой компании не принадлежат - они лишь выполняют полученные заказы.


Несмотря на кажущуюся доступность подобного бизнеса, здесь существует ряд нюансов. В частности, очень важно правильно выбрать объект продаж. Так, если речь идет, например, о продаже тонеров для принтеров, то здесь установить высокую наценку не получится, т.к. данная ниша является «выжженной» и стоимость аналогичных товаров в России и Китае практически одинакова. Таким образом, продавая товары с незначительной наценкой, рассчитывать на легкую сверхприбыль невозможно. Более того, построение бизнеса в этом случае потребует серьезных усилий.


Планируя работать с китайскими поставщиками, не стоит полагать, что основной стратегией в бизнесе станет бесконечный демпинг. Объектом продаж могут быть редкие, эксклюзивные и даже элитные товары, от одежды и предметов повседневного быта до уникальных продуктов: ремней из кожи питона, покрывал из шерсти редких животных, кроватей из бамбука и т.п.

Однако необходимо заранее узнать, не запрещен ли ввоз выбранных товаров в Россию, если речь идет об оптовой поставке. Иногда возникают такие ситуации: предприниматель уже нашел поставщика, договорился о сотрудничестве, а потом узнал, что есть определенные проблемы с ввозом выбранных товаров на отечественный рынок, вплоть до полного запрета. К примеру, существуют запреты на ввоз сигар и оружия, причем речь не только об огнестрельном оружии или наборах китайских сабель - даже при ввозе обычных карманных ножей не исключены проблемы на таможне.


Производство в Китае находится на высоком уровне, но в вопросах дизайна и маркетинга китайские производители сильно отстают. Очень многие товары имеют примитивную и непривлекательную упаковку, испещренную иероглифами, и продать такой товар в России довольно трудно, поэтому следующий важный вопрос в контексте работы с китайскими товарами - это изучение маркетинговых стратегий.


Первая маркетинговая стратегия – продажа товара «без имени» из Китая. Это товары без марки, продать которые по высокой цене очень трудно. Даже бюджетные товары выпускаются под определенным брендом, здесь же бренд в принципе отсутствует. В данном случае главным преимуществом становится именно невысокая стоимость товара, и все-таки этот способ плохо работает на современном рынке. Если же речь идет о товаре без упаковки или продукции в непривлекательной упаковке, то эту проблему предпринимателю предстоит решать отдельно, например, создавая собственную упаковку.


Второй вариант - это китайский бренд. Сейчас отношение к Китаю стало меняться в лучшую сторону, исчезла предвзятость, и китайские бренды вызывают у покупателя меньше негативных эмоций.
Однако самая эффективная стратегия - это создание и продвижение собственного бренда.

Потребитель высоко оценит любой псевдоевропейский бренд, не разбираясь, где именно был произведен товар. Даже если покупателю известно, что, например, немецкая компания производит товары в Китае, то все равно будет доверять такой продукции, потому что сам бренд европейский. При этом качество товаров может быть вполне достойным. Потребители уже давно избавились от мнения о китайских товарах как о «дешевках» и некачественных вещах.

Рейтинг: 0 Голосов: 0 1158 просмотров
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Купить на Алиэкспресс

 

 

кнопки соцсетей